0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
3.9
Уровень обслуживания клиентов
4.1
Ценовая политика
4.2
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.2

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Виктория цвет»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время покупки товара.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите название и адрес компании.
  4. Приложите доказательства проблемы (фото, чеки, другие документы).
  5. Укажите желаемое решение проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в цветочном салоне «Виктория цвет» и был очень разочарован своим опытом. Цветы, которые я заказал, были доставлены неверно и были не в том состоянии, в котором они должны были быть. Кроме того, я получил неправильный счет и пришлось потратить много времени, чтобы исправить ошибку. Я был очень разочарован обслуживанием и качеством услуг, которые я получил от «Виктория цвет».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов предлагает Ваш цветочный салон?

Мы предлагаем большой выбор цветов, включая розы, гвоздики, лилии, альстромерии, герберы и другие.

Какие доставки Вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку по всему миру и доставку в течение дня по всему городу.

Какие оплаты Вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, PayPal и Apple Pay.

Как Вы гарантируете качество Ваших цветов?

Мы предлагаем гарантию качества на все наши цветы, и мы проверяем каждый букет перед отправкой.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?