0
(0)

Рейтинг компании

2.7
Скорость доставки
2.7
Уровень обслуживания клиентов
2.4
Ценовая политика
2.5
Качество
2.8
Соблюдение сроков доставки
3.0
Общий рейтинг
2.7

Как позвонить по горячей линии «Mybloom»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 127‒70‒04
+7 (495) 150‒99‒72
8‒800‒350‒70‒47

Как написать в службу поддержки «Mybloom»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://mybloom.ru
ВКонтакте https://vk.com/mybloomru
WhatsApp https://wa.me/79771137941

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Mybloom»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описать проблему: описать проблему, которую вы испытали во время использования услуг компании Mybloom.
  2. Указать дату и время: указать дату и время, когда произошла проблема.
  3. Описать принятые меры: описать все принятые вами меры для решения проблемы.
  4. Запросить конкретное решение: запросить конкретное решение проблемы от компании Mybloom.
  5. Указать контактную информацию: указать ваши контактные данные, чтобы компания Mybloom могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в магазине Mybloom и был очень разочарован своим опытом. Цветы, которые я заказал, были доставлены невременно и были в плохом состоянии. Кроме того, они были дорого и не соответствовали описанию на сайте. Я пытался связаться с компанией, чтобы получить возмещение или замену, но никто не отвечал на мои звонки или электронные письма. Я очень разочарован в компании Mybloom и надеюсь, что другие люди не будут иметь такой же опыт.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов предлагает Mybloom?

Mybloom предлагает большой выбор цветов, включая розы, лилии, гвоздики, альстромерии, герберы и другие.

Какие доставки предлагает Mybloom?

Mybloom предлагает быструю доставку по всему миру, а также доставку в течение нескольких часов в определенных городах.

Какие оплаты принимает Mybloom?

Mybloom принимает банковские карты, PayPal, Apple Pay и другие платежные системы.

Какие гарантии предоставляет Mybloom?

Mybloom предоставляет гарантию на все продукты и услуги, а также гарантию возврата денег в течение 30 дней после получения товара.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?