0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Скорость доставки
4.0
Уровень обслуживания клиентов
4.0
Ценовая политика
4.3
Качество
3.9
Соблюдение сроков доставки
4.2
Общий рейтинг
4.1

Как написать в службу поддержки «Виола-М»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79852075905
Viber viber://chat/?number=79852075905

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Виола-М»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес магазина, в котором произошла проблема.
  2. Опишите проблему и причину жалобы.
  3. Укажите дату и время посещения магазина.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фото, документы, скриншоты).
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в магазине «Виола-М» и был очень разочарован услугами, которые мне предоставили. Я заказал букет цветов, который должен был быть доставлен в течение двух часов, но он был доставлен только через четыре часа. Кроме того, цветы были плохо упакованы и не были представлены в том виде, в котором я их заказал. Я попросил менеджера магазина вернуть мне деньги, но он отказался. Я очень разочарован услугами, которые мне предоставил магазин «Виола-М».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов предлагает Ваш магазин?

Мы предлагаем большой выбор цветов, включая розы, тюльпаны, гвоздики, лилии, герберы и другие.

Какие доставки предлагает Ваш магазин?

Мы предлагаем быструю доставку по всему миру. Вы также можете забрать заказ из нашего магазина.

Какие оплаты принимает Ваш магазин?

Мы принимаем банковские карты, PayPal, наличные и другие платежные системы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?