0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
4.9
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.9
Качество
4.7
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Сити айс»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒964‒798‒69‒00

Как написать в службу поддержки «Сити айс»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://city-ice.ru
WhatsApp https://wa.me/79647986900
Telegram https://t.me/+79647986900

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Сити айс»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы
  2. Дата и время произошедшего события
  3. Детали проблемы
  4. Предоставленные доказательства
  5. Ожидаемое решение

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела товар в интернет-магазине «Сити айс» и была поражена низким качеством продукта. Товар был поставлен некачественно и при попытке его использовать он разрушился. Я пыталась связаться с компанией, чтобы получить возмещение или замену товара, но мне никто не ответил. Я очень разочарована в их уровне обслуживания и надеюсь, что моя жалоба поможет им улучшить свою работу.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие платежные системы принимает Интернет-магазин «Сити айс»?

Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Maestro и Яндекс.Деньги.

Как мне отследить мою посылку?

Вы можете отследить вашу посылку на сайте нашего партнера по доставке.

Какие гарантии предоставляет Интернет-магазин «Сити айс»?

Мы предоставляем гарантию на все товары нашего интернет-магазина на срок до 12 месяцев.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?