Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Семенов»
+7‒915‒366‒40‒66
Как написать в службу поддержки «Семенов»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 17:00 — 23:00
- Вторник: 17:00 — 23:00
- Среда: 17:00 — 23:00
- Четверг: 17:00 — 23:00
- Пятница: 17:00 — 23:00
- Суббота: 12:00 — 23:00
- Воскресенье: 12:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Семенов»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу: «Семенов».
- Опишите проблему или недостаток в работе компании: Недостаточно быстрая доставка заказов, невыполнение обещаний по доставке в установленные сроки.
- Укажите дату и время проблемы:
- Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу (например, квитанции или чеки):
- Укажите контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами:
- Опишите желаемое решение проблемы: Быстрая доставка заказов в установленные сроки и возмещение убытков, понесенных в результате невыполнения обещаний.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Семенов» была основана в 1998 году и является одним из ведущих поставщиков услуг доставки в России.
Компания «Семенов» предоставляет услуги доставки по всей России, а также международную доставку посылок и грузов.
Компания «Семенов» предлагает доставку в течение 1-3 дней в зависимости от места доставки.
Компания «Семенов» принимает наличные и банковские карты, а также платежи через интернет.
Компания «Семенов» предоставляет гарантию бесплатной доставки и возврата денег в случае несвоевременной доставки или потери груза.