0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
4.9
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Скороход»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒620‒68‒35
+7 (495) 005‒17‒67

Как написать в службу поддержки «Скороход»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://скороход24.рф
ВКонтакте https://vk.com/id569452956
WhatsApp https://wa.me/79776206835
Telegram https://t.me/skorohod24

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Скороход»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и дату оформления заказа.
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
  3. Укажите причину жалобы и предоставьте доказательства.
  4. Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему.
  5. Укажите желаемое решение и предложите пути для улучшения службы доставки.
  6. Подпишите жалобу и приложите копии документов, подтверждающих ваши утверждения.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел товар в интернет-магазине «Скороход» и оплатил доставку. Но после этого мне было сообщено, что доставка будет задержана на несколько дней. Я понятия не имею, почему это произошло, поскольку доставка была оплачена заранее. Я не получил никакой информации о причинах задержки или о том, когда я могу ожидать получения товара. Я очень разочарован в службе доставки «Скороход» и прошу вас рассмотреть этот вопрос и предоставить мне подробную информацию о моей доставке.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?