Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Roseberry»
+7‒999‒573‒68‒96
Как написать в службу поддержки «Roseberry»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 21:00
- Воскресенье: 08:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Roseberry»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описать проблему и привести детали заказа (например, дата заказа, номер заказа, адрес доставки).
- Описать проблему и привести детали доставки (например, дата доставки, время доставки, проблемы с доставкой).
- Описать проблему с качеством цветов (например, состояние цветов, проблемы с качеством).
- Описать проблему с обслуживанием (например, проблемы с ответами на запросы, непрофессиональное поведение сотрудников).
- Привести примеры проблем и предложить решения.
- Приложить доказательства проблемы (например, фотографии, письма, скриншоты).
- Указать предпочтительный способ обратной связи (например, почта, телефон, форма обратной связи на сайте).
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Доставка букета цветов обычно занимает от 1 до 3 часов.
Roseberry предлагает доставку букетов цветов курьером или почтой.
Roseberry принимает оплату наличными, банковской картой или электронными деньгами.
Roseberry предлагает широкий ассортимент цветов, включая розы, тюльпаны, гвоздики, лилии и другие.
Roseberry предлагает дополнительные услуги, включая доставку подарков, доставку в день рождения, доставку в отдаленные районы и другие.