Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Мастерская съедобных букетов»
+7‒905‒750‒95‒40
Как написать в службу поддержки «Мастерская съедобных букетов»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 19:00
- Вторник: 10:00 — 19:00
- Среда: 10:00 — 19:00
- Четверг: 10:00 — 19:00
- Пятница: 10:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Как написать жалобу на «Мастерская съедобных букетов»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Мастерская съедобных букетов»: дата заказа, номер заказа, адрес доставки, название букета, контактные данные и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при доставке цветов: букет был доставлен не вовремя, букет был поврежден, букет был неправильно оформлен и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы: попытки связаться с компанией, попросить о возврате денег и т.д.
- Укажите причину написания жалобы: вы хотите получить компенсацию за потерю времени и денег, потерю доверия к компании и т.д.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы: возврат денег, бесплатная доставка букета и т.д.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы предоставляем доставку курьерской службой и доставку почтой.
Мы принимаем наличные, банковские карты, онлайн-платежи и платежи через системы Яндекс.Деньги и WebMoney.
Доставка производится в течение 1-2 рабочих дней.