0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.6
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.8

Как позвонить по горячей линии «Наваи»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒909‒961‒78‒88

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 21:00
  • Вторник: 11:00 — 21:00
  • Среда: 11:00 — 21:00
  • Четверг: 11:00 — 21:00
  • Пятница: 11:00 — 21:00
  • Суббота: 11:00 — 21:00
  • Воскресенье: 11:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Наваи»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Наваи»: дата заказа, номер заказа, адрес доставки и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при работе с компанией «Наваи»: задержка доставки, неправильно доставленный товар, непрофессиональное отношение клиента и т.д.
  3. Укажите предпринятые вами действия для решения проблемы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, скриншоты, документы и т.д.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел товар в интернет-магазине «Наваи» и заказал доставку. Но доставка произошла на два дня позже, чем было обещано. Я попросил представителя компании объяснить причину задержки, но мне не дали никакого ответа. Я очень разочарован в уровне сервиса и прошу вас принять меры по улучшению службы доставки.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?