0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
4.6
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Маленькие радости»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и адрес предприятия;
  2. Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили;
  3. Укажите дату и время, когда вы посетили Салон цветов;
  4. Приложите доказательства вашей жалобы, например, фотографии, чеки и т.д.;
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  6. Подпишите жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела цветы в салоне цветов «Маленькие радости» и была очень разочарована их качеством. Цветы были несвежие, а лепестки были потресканы. Я просила продавца заменить их на другие, но он отказался. Я очень разочарована услугами этой компании и прошу принять мои жалобы во внимание.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов предлагает Салон цветов «Маленькие радости»?

Салон цветов «Маленькие радости» предлагает широкий ассортимент цветов, включая розы, тюльпаны, гвоздики, лилии и другие.

Какие услуги предоставляет Салон цветов «Маленькие радости»?

Салон цветов «Маленькие радости» предлагает широкий спектр услуг, включая доставку цветов, дизайн букетов, аренду декора и другие.

Какие платежные методы принимает Салон цветов «Маленькие радости»?

Салон цветов «Маленькие радости» принимает банковские карты, наличные и онлайн-платежи.

Как можно связаться с Салоном цветов «Маленькие радости»?

Вы можете связаться с Салоном цветов «Маленькие радости» по телефону, электронной почте или через социальные сети.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?