0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.6
Уровень обслуживания клиентов
4.4
Ценовая политика
4.7
Качество
4.7
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Лессор»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒916‒041‒48‒04

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Лессор»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую адресована жалоба.
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией.
  3. Укажите дату и время, когда произошла проблема.
  4. Приложите доказательства Вашей жалобы (фотографии, документы, скриншоты и т.д.).
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложите контактные данные, чтобы компания могла связаться с Вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно приобрела букет цветов в магазине «Лессор». Букет был доставлен в указанное время, но был привезен в плохом состоянии. Цветы были привязаны неправильно, а некоторые из них были повреждены. Я попросила магазин заменить букет, но они отказались это сделать. Я очень разочарована в качестве услуг и обслуживании магазина «Лессор».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, лилии, гвоздики, герберы, гипсофилы и другие.

Какие доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку по всему миру и по всему городу. Мы также предлагаем срочную доставку в течение дня.

Какие оплаты вы принимаете?

Мы принимаем банковские карты, PayPal, Apple Pay и другие электронные платежи.

Как вы гарантируете качество цветов?

Мы используем только свежие и качественные цветы. Все наши цветы проходят тщательную проверку перед отправкой.

Как вы гарантируете безопасность платежей?

Мы используем проверенные и безопасные платежные системы, чтобы гарантировать безопасность ваших платежей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?