0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
4.3
Качество
4.4
Соблюдение сроков доставки
4.4
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «La Prima»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒985‒308‒17‒15

Как написать в службу поддержки «La Prima»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://laprimapizza.ru/#
WhatsApp https://wa.me/79853081715

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 23:00
  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «La Prima»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, адрес и контактные данные.
  2. Опишите проблему или претензию.
  3. Опишите детали и приведите примеры.
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  5. Укажите дату и ваши контактные данные.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил кафе «La Prima» и был очень разочарован своим опытом. Обслуживание было непрофессиональным и недружелюбным. Официанты были невнимательны и не понимали мои запросы. Кроме того, пища была невкусной и пришла поздно. Я был очень разочарован моим посещением в кафе «La Prima» и надеюсь, что в будущем они будут более профессиональны и дружелюбны.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что такое La Prima?

La Prima - это кафе в Москве, которое предлагает большой выбор кофе, как ароматный и вкусный кофе из высококачественных зерен, так и свежие выпечки.

Какие блюда предлагает La Prima?

La Prima предлагает большой выбор блюд, включая салаты, пасту, бургеры, пиццу, десерты и многое другое.

Какие напитки предлагает La Prima?

La Prima предлагает широкий выбор напитков, включая кофе, чай, коктейли, морсы, соки и многое другое.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?