Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Эстетика»
+7‒985‒869‒42‒26
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Как написать жалобу на «Эстетика»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес магазина:
- Опишите проблему и причину жалобы:
- Укажите дату и время покупки:
- Приложите доказательства:
- Укажите желаемое решение проблемы:
«Эстетика», адрес магазина цветов.
Я подаю жалобу на компанию «Эстетика» в категории Магазин цветов. Я приобрел цветы в магазине и они были некачественными. Цветы были несвежими и почти сразу почернели.
Дата и время покупки: 15 июня 2020 года, в 15:00.
Прилагаю фотографии покупки и чек о покупке.
Я прошу вернуть деньги за покупку или предоставить аналогичные цветы в качестве компенсации.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Эстетика в магазине цветов - это принципы и практики, которые помогают создать привлекательный и приятный для глаз вид магазина цветов.
При оформлении магазина цветов необходимо учитывать принципы цветовой гармонии, правильного расположения цветов, а также правильного использования декоративных элементов.
В магазине цветов можно использовать различные декоративные элементы, такие как картины, подсвечники, вазы, карнизы и другие аксессуары.