0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Скорость доставки
4.5
Уровень обслуживания клиентов
4.2
Ценовая политика
4.7
Качество
4.3
Соблюдение сроков доставки
4.9
Общий рейтинг
4.5

Как позвонить по горячей линии «Исфара»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒968‒888‒83‒81
+7‒985‒777‒20‒01


Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Исфара»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании и место нахождения;
  2. Опишите проблему или недостаток, которые Вы обнаружили;
  3. Укажите дату и время Вашего посещения;
  4. Приложите доказательства, если имеются (фото, чеки, другие документы);
  5. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы;
  6. Укажите желаемый результат Вашей жалобы;
  7. Приложите контактные данные для обратной связи.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил кафе «Исфара» и был очень разочарован. Обслуживание было очень плохим. Официант был невнимателен и не предоставил нам нужную информацию. Кроме того, пища была не очень вкусной. Блюда были недостаточно приготовлены и были просто невкусными. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать это кафе другим.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какое кафе вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор кафе, включая арабику, латте, капучино и другие виды кофейных напитков.

Какие дополнительные услуги вы предлагаете?

Мы предлагаем дополнительные услуги, включая доставку и организацию мероприятий.

Какие дополнительные продукты вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор дополнительных продуктов, включая сладости, печенье, пирожные и другие вкусности.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, а также онлайн-оплату.

Как долго действует ваше предложение?

Наше предложение действует до конца месяца.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?