Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Inbloom»
+7‒967‒191‒40‒87
Как написать в службу поддержки «Inbloom»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 24:00
- Вторник: 08:00 — 24:00
- Среда: 08:00 — 24:00
- Четверг: 08:00 — 24:00
- Пятница: 08:00 — 24:00
- Суббота: 08:00 — 24:00
- Воскресенье: 08:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Inbloom»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашей жалобе, включая дату и время покупки, название продукта и номер заказа.
- Опишите проблему, которую вы испытываете, и причину жалобы.
- Приложите доказательства вашей жалобы, включая фотографии или другие документы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите свои контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Inbloom предлагает большой выбор цветов, включая розы, гвоздики, лилии, хризантемы, герберы и другие.
Inbloom предлагает доставку по всему миру, а также доставку в течение дня и доставку на следующий день.
Inbloom принимает банковские карты, PayPal и другие электронные платежи.
Inbloom предоставляет гарантию на все свои цветы и продукты. Если вы не довольны качеством или состоянием продукта, вы можете вернуть его и получить полную компенсацию.
Вы можете связаться с Inbloom по телефону, электронной почте или через социальные сети.