0
(0)

Рейтинг компании

1.0
Скорость доставки
1
Уровень обслуживания клиентов
1
Ценовая политика
1.2
Качество
1
Соблюдение сроков доставки
1
Общий рейтинг
1.0

Как позвонить по горячей линии «I-Cup»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 787‒91‒21

Как написать в службу поддержки «I-Cup»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Telegram https://t.me/icupcoffee

Время работы

  • Понедельник: 07:00 — 21:00
  • Вторник: 07:00 — 21:00
  • Среда: 07:00 — 21:00
  • Четверг: 07:00 — 21:00
  • Пятница: 07:00 — 21:00
  • Суббота: 07:00 — 21:00
  • Воскресенье: 07:00 — 21:00

Как написать жалобу на «I-Cup»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

1. Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «I-Cup»: дата заказа, номер заказа, адрес доставки и т.д.
2. Опишите проблему, которую вы испытали: неверное блюдо, недостаточное количество блюда, неправильное время доставки и т.д.
3. Опишите действия, которые вы предприняли, чтобы решить проблему.
4. Укажите предпочтительные меры, которые вы бы хотели видеть от компании «I-Cup»: компенсация, бесплатная доставка и т.д.
5. Приложите доказательства вашей жалобы: фотографии, скриншоты, письма и т.д.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела продукты в компании «I-Cup» и заказала доставку готовых блюд. Я была очень разочарована, когда поняла, что доставленные блюда были несвежими и не приготовлены правильно. Я позвонила в компанию и сообщила о проблеме, но мне ответили, что ничего не могут сделать. Я расстроена и очень разочарована в качестве продуктов и услуг компании «I-Cup».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?