0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.0
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
4.6
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.1
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Подкова»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒903‒171‒53‒52

Время работы

  • Понедельник: 10:00 — 20:00
  • Вторник: 10:00 — 20:00
  • Среда: 10:00 — 20:00
  • Четверг: 10:00 — 20:00
  • Пятница: 10:00 — 20:00
  • Суббота: 10:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Подкова»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время получения заказа.
  2. Опишите проблему, которую вы испытывали во время доставки.
  3. Укажите имя и контактные данные доставщика.
  4. Опишите детали заказа, которые вы получили.
  5. Укажите причину жалобы.
  6. Опишите действия, которые вы ожидаете от компании.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал блюда в компании «Подкова» и был очень разочарован уровнем их доставки. Доставка была задержана на более чем час, и блюда были привезены не горячими, а холодными. Кроме того, было прислано неправильное блюдо, и я был вынужден позвонить в компанию, чтобы получить правильное блюдо. Я очень разочарован уровнем доставки и обслуживания компании «Подкова». Я ожидал большего от компании, и я прошу вас принять меры по улучшению уровня доставки и обслуживания.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?