0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
5
Ценовая политика
4.5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Харизма Японика»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒922‒457‒79‒95
+7‒995‒601‒22‒46

Как написать в службу поддержки «Харизма Японика»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://harizma.online
ВКонтакте https://vk.com/harizma_yaponika

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 23:00
  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Харизма Японика»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Указать подробную информацию о проблеме: дата и время заказа, номер заказа, адрес доставки, проблемный товар и т.д.
  2. Описать причину жалобы: неправильно приготовленное блюдо, недоставленный товар, некачественный товар и т.д.
  3. Предоставить доказательства: фото или видео материалы, квитанции и т.д.
  4. Указать желаемое решение проблемы: возврат денег, бесплатная доставка и т.д.
  5. Приложить контактные данные: имя, адрес, телефон и т.д.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел готовое блюдо в компании «Харизма Японика» и был недоволен качеством доставки. Блюдо было доставлено поздно и было несвежим. Я попросил обменять блюдо, но мне было сказано, что это невозможно. Я очень разочарован в качестве доставки и прошу вас принять меры для улучшения качества доставки.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий выбор японских блюд, включая суши, роллы, темпура, удон, саке и другие.

Как долго занимает доставка готовых блюд?

Доставка занимает от 30 до 45 минут.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Мы принимаем наличные, кредитные и дебетовые карты, Apple Pay, PayPal и другие платежные системы.

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

Мы предлагаем дополнительные услуги, такие как доставка и обслуживание на мероприятиях.

Какие дополнительные сборы вы взимаете?

Мы взимаем дополнительные сборы за доставку и другие услуги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?