Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Гирос»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒192‒36‒76
+7‒915‒192‒36‒76
Время работы
Компания работает круглосуточно.
Как написать жалобу на «Гирос»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описание проблемы и причины жалобы;
- Описание последствий проблемы;
- Предложения по решению проблемы;
- Контактная информация для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе «Гирос» в прошлую субботу и был очень разочарован. После того, как я заказал напиток, мне пришлось ждать более часа, прежде чем он пришел. Когда напиток наконец пришел, он был невкусным и не был таким, как обещали. Я попросил официанта принести мне другой напиток, но он отказался. Я был очень разочарован и недоволен обслуживанием в кафе «Гирос».