Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Фудстарсити»
+7‒965‒315‒74‒44
+7‒965‒366‒02‒22
+7 (495) 177‒96‒96
+7‒926‒777‒96‒96
Как написать в службу поддержки «Фудстарсити»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Время работы
- Понедельник: 07:00 — 19:00
- Вторник: 07:00 — 19:00
- Среда: 07:00 — 19:00
- Четверг: 07:00 — 19:00
- Пятница: 07:00 — 19:00
- Суббота: 07:00 — 19:00
- Воскресенье: 07:00 — 19:00
Как написать жалобу на «Фудстарсити»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробности о вашей жалобе: дата и время покупки, наименование товара, номер заказа, имя продавца, и т.д.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Приложите доказательства в виде фотографий, скриншотов или других документов.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, MasterCard, а также платежными системами Apple Pay, Google Pay и Яндекс.Деньги.
Вы можете отследить заказ на сайте Интернет-магазина «Фудстарсити» или в приложении для мобильных устройств.
Сроки доставки зависят от выбранного способа доставки и места доставки. Обычно доставка занимает от 1 до 5 рабочих дней.
Мы предоставляем гарантию на все наши товары на срок до 1 года. Если вы получили некачественный товар, мы вернем вам деньги или отправим вам новый товар.
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента получения заказа. Для этого вам необходимо заполнить форму возврата и отправить ее нам по электронной почте.