0
(0)

Рейтинг компании

2.3
Скорость доставки
2.7
Уровень обслуживания клиентов
2.2
Ценовая политика
1.9
Качество
1.9
Соблюдение сроков доставки
2.7
Общий рейтинг
2.3

Как позвонить по горячей линии «Ель»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒925‒532‒30‒31

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 23:00
  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «Ель»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы и причины жалобы
  2. Дата и время посещения кафе
  3. Название кафе и адрес
  4. Описание предоставленных услуг и продуктов
  5. Описание проблемы и последствий
  6. Ожидаемые действия от компании
  7. Контактные данные для обратной связи

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил кафе «Ель» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и неприветливым. После заказа мне пришлось ждать более часа, чтобы получить блюдо. К тому же, блюдо было некачественным и не было приготовлено по моему заказу. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать кафе «Ель» другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Что вы предлагаете в качестве завтрака?

Мы предлагаем широкий выбор завтраков, включая блины, омлет, яичницу, а также много других блюд.

Есть ли у вас десерты?

Да, мы предлагаем широкий выбор десертов, включая пироги, торты, печенье и другие сладости.

Вы предлагаете ли вегетарианские блюда?

Да, мы предлагаем большой выбор вегетарианских блюд, включая салаты, гарниры и другие блюда.

Есть ли у вас кофе?

Да, мы предлагаем широкий выбор кофе, включая американо, латте, капучино и другие виды кофе.

Есть ли у вас алкоголь?

Да, мы предлагаем широкий выбор алкогольных напитков, включая вино, пиво, коктейли и другие напитки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?