0
(0)

Рейтинг компании

4.1
Скорость доставки
3.9
Уровень обслуживания клиентов
3.8
Ценовая политика
4.2
Качество
4.2
Соблюдение сроков доставки
4.2
Общий рейтинг
4.1

Как позвонить по горячей линии «Doner kebab»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒964‒713‒32‒65

Как написать в службу поддержки «Doner kebab»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/id782949602
WhatsApp https://wa.me/79647133265

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Doner kebab»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите информацию о компании, на которую вы подаете жалобу: название, адрес, номер телефона.
  2. Опишите проблему и причину жалобы: какие проблемы вы испытали, какие действия привели к проблеме.
  3. Укажите дату и время проблемы.
  4. Предоставьте доказательства вашей жалобы: фото, документы, письма и т.д.
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я заказал доставку готового блюда в компании «Doner kebab» и был очень разочарован. Доставка заняла больше двух часов, а блюдо было просто невероятно плохо. Было очень мало мяса и приправы, а также блюдо было просто невкусным. Я очень разочарован в качестве предоставляемых услуг и прошу вас принять меры, чтобы исправить эту ситуацию.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?