Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Deja vu»
+7‒985‒774‒92‒41
+7‒925‒679‒00‒59
Как написать в службу поддержки «Deja vu»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 22:00
- Суббота: 10:00 — 22:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Deja vu»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и категорию бизнеса:
- Опишите проблему:
- Укажите дату покупки и место покупки:
- Опишите предпринятые действия для решения проблемы:
- Опишите желаемое решение проблемы:
Компания «Deja vu», Цветочный магазин.
Я приобрела цветы в магазине «Deja vu» и была недовольна качеством продукта. Цветы были несвежими и не доставили мне удовольствия.
Я приобрела цветы в магазине «Deja vu» в дату XX.XX.XXXX в городе XXX.
Я попросила продавца вернуть мне деньги за приобретенные цветы, но он отказался.
Я прошу компанию «Deja vu» вернуть мне деньги за приобретенные цветы или предоставить мне альтернативное решение проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, лилии, гвоздики, гладиолусы, герберы и другие.
Мы предлагаем доставку по всему миру и бесплатную доставку по местному району.
Мы принимаем наличные, кредитные карты, PayPal и другие электронные платежи.
Время доставки зависит от места доставки, но обычно доставка занимает от 1 до 3 дней.
Мы используем только свежие цветы и проверяем их качество перед отправкой.