0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Скорость доставки
4.8
Уровень обслуживания клиентов
4.7
Ценовая политика
4.3
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.6
Общий рейтинг
4.6

Как позвонить по горячей линии «Аника»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒915‒115‒51‒94

Как написать в службу поддержки «Аника»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79151155194

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 20:00
  • Вторник: 09:00 — 20:00
  • Среда: 09:00 — 20:00
  • Четверг: 09:00 — 20:00
  • Пятница: 09:00 — 20:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 09:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Аника»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробные данные о компании «Аника»: адрес, номер телефона, адрес электронной почты, имя контактного лица.
  2. Опишите ситуацию, в которой возникла жалоба: дата и время покупки, название и количество продуктов, приобретенных в магазине.
  3. Опишите проблему, которую вы испытываете в связи с покупкой в магазине «Аника»: некачественные товары, недостаточное количество товаров, непрофессиональное обслуживание и т.д.
  4. Укажите предпринятые вами действия для решения проблемы: обращение в магазин, попытка вернуть товар, обращение в службу поддержки и т.д.
  5. Укажите желаемое решение проблемы: возврат денег, замена товара, компенсация за неудобства и т.д.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в магазине «Аника» и был очень разочарован своим опытом. Цветы, которые я получил, были несвежими и не выглядели так, как на фотографии на сайте. Я попросил персонал магазина заменить их, но они отказались. Я очень разочарован и не могу понять, почему магазин не предоставляет качественные товары и услуги.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие цветы вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, лилии, гвоздики, герберы, гладиолусы и другие.

Какие доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку по всему миру и по всему городу.

Какие оплаты вы принимаете?

Мы принимаем оплату наличными и банковскими картами.

Как долго доставка займет?

Доставка займет от нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от места доставки.

Есть ли у вас гарантия качества?

Да, мы предоставляем гарантию качества на все наши цветы.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?