0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.0
Уровень обслуживания клиентов
4.1
Ценовая политика
4.3
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.1
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «Далин»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒991‒709‒70‒55

Как написать в службу поддержки «Далин»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

ВКонтакте https://vk.com/club211861332
WhatsApp https://wa.me/79917097055

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Далин»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем заказе, включая дату заказа, номер заказа, адрес доставки и другую информацию.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете с компанией «Далин», включая детали и причины неудовлетворения.
  3. Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите предполагаемое решение проблемы.
  5. Приложите любые документы, которые могут подтвердить вашу жалобу.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы через компанию «Далин» и был очень разочарован уровнем их доставки. Я заказал цветы за два дня до даты доставки, но они не были доставлены вовремя. Я позвонил в компанию и узнал, что доставка была отложена на другую дату без моего знания. Я был очень разочарован этим и не могу понять, почему мне не было сообщено об этом раньше. Я хочу предъявить жалобу на компанию «Далин» за непрофессиональное обслуживание и недостаточное соблюдение сроков доставки.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?