0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.9
Ценовая политика
4.7
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.2
Общий рейтинг
4.7

Как позвонить по горячей линии «Баба Марта»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 232‒92‒09
+7‒926‒601‒94‒69

Как написать в службу поддержки «Баба Марта»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://abamarta.ru
Одноклассники https://ok.ru/mekhanababamarta
ВКонтакте https://vk.com/babamartarest
WhatsApp https://wa.me/79266019469
Telegram https://t.me/+79266019469

Время работы

  • Понедельник: 12:00 — 21:00
  • Вторник: 12:00 — 21:00
  • Среда: 12:00 — 21:00
  • Четверг: 12:00 — 21:00
  • Пятница: 12:00 — 21:00
  • Суббота: 12:00 — 21:00
  • Воскресенье: 12:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Баба Марта»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашем заказе: дата заказа, номер заказа, адрес доставки и т.д.
  2. Опишите проблему, которую вы испытываете с доставкой: задержка доставки, неправильно доставленный товар и т.д.
  3. Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
  4. Укажите, какую компенсацию вы ожидаете от компании «Баба Марта».
  5. Укажите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрел продукты в магазине «Баба Марта» и заказал доставку на дом. Я ожидал, что доставка будет осуществлена в течение нескольких часов, но после получения подтверждения заказа я не получил никакой информации о доставке в течение двух дней. Я позвонил в службу поддержки и узнал, что доставка будет осуществлена не раньше чем через три дня. Это было очень неудобно для меня, потому что я не мог планировать дела на два дня вперед. Я хочу предъявить жалобу на службу доставки «Баба Марта» за недостаточное информирование и невыполнение обещаний по доставке.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какой срок доставки посылки?

Срок доставки зависит от выбранного вами способа доставки и места доставки.

Какие способы доставки вы предлагаете?

Мы предлагаем следующие способы доставки: курьерская доставка, почтовая доставка, самовывоз.

Какие дополнительные услуги вы предоставляете?

Мы предоставляем дополнительные услуги, такие как отслеживание посылки, уведомления о доставке и подарочная упаковка.

Как вы обеспечиваете безопасность доставки?

Мы используем профессиональные пакеты и прочные коробки для доставки ваших посылок, чтобы обеспечить их безопасность.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?