Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Автосуши Автопицца»
+7 (4966) 25‒10‒00
Как написать в службу поддержки «Автосуши Автопицца»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 23:00
- Вторник: 10:00 — 23:00
- Среда: 10:00 — 23:00
- Четверг: 10:00 — 23:00
- Пятница: 10:00 — 23:00
- Суббота: 10:00 — 23:00
- Воскресенье: 10:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Автосуши Автопицца»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и место нахождения;
- Опишите проблему или неудовлетворение;
- Опишите последствия проблемы;
- Предложите решение проблемы;
- Укажите контактные данные, чтобы получить ответ.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил ваш заведение «Автосуши Автопицца» вчера вечером. Я заказал пиццу и был очень разочарован ее качеством. Пицца была несвежая, и вкус был плохой. Также порция была маленькой, по сравнению с другими местами. Я был очень разочарован качеством пиццы и обслуживанием. Я ожидал большего от вашего заведения.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Автосуши Автопицца» предлагает широкий ассортимент пиццы, суши, пасты, салаты и другие блюда из мексиканской и итальянской кухни.
Компания «Автосуши Автопицца» находится в городе Москва.
Компания «Автосуши Автопицца» принимает наличные и банковские карты.
Компания «Автосуши Автопицца» предоставляет скидки постоянным клиентам и при заказе большого количества блюд.
Компания «Автосуши Автопицца» предлагает быструю доставку заказов в течение 30-60 минут.