Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Atrium»
+7‒925‒079‒07‒00
+7‒926‒072‒56‒05
Как написать в службу поддержки «Atrium»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
ВКонтакте | |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 22:00
- Вторник: 10:00 — 22:00
- Среда: 10:00 — 22:00
- Четверг: 10:00 — 22:00
- Пятница: 10:00 — 05:00
- Суббота: 10:00 — 05:00
- Воскресенье: 10:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Atrium»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Опишите вашу ситуацию и причину жалобы.
- Укажите дату и время посещения кафе.
- Опишите проблему и последствия, которые вы испытали.
- Приложите доказательства, если имеются (фотографии, чеки, другие документы).
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите контактную информацию, чтобы можно было связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я посетил кафе «Atrium» в прошлую субботу и был очень разочарован. Сервис был неудовлетворительным, потому что официант был невнимателен и не отвечал на мои вопросы. Кроме того, еда была невкусной и плохо приготовлена. Я был очень разочарован и не рекомендую другим посетить это кафе.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Наши порции предлагаются в различных размерах, в зависимости от ваших потребностей.
Мы предлагаем широкий выбор блюд, включая салаты, пасту, горячие блюда, десерты и другие.
Да, мы предлагаем доставку по всему городу.
Мы предлагаем широкий выбор напитков, включая кофе, чай, коктейли, морсы и соки.
Да, мы предлагаем детское меню с блюдами, подходящими для детей любого возраста.