Асна — это международная аптечная сеть, которая предлагает широкий ассортимент лекарственных препаратов, бадов, биологически активных добавок, а также других продуктов для здоровья и красоты. Асна предлагает качественные продукты по доступным ценам, а также профессиональную консультацию по всем вопросам здоровья и лечения. Асна имеет более чем 1000 аптек по всему миру, а также предлагает доставку продуктов по всей стране. Асна предлагает программу лояльности, которая позволяет клиентам получать бонусы и скидки при покупке продуктов. Асна также предлагает программу для партнеров, которая позволяет им получать доход от продажи продуктов Асна. Асна постоянно работает над улучшением качества своих продуктов и услуг, чтобы предоставлять лучшие решения для здоровья и красоты своих клиентов.
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Асна»
Как написать в службу поддержки «Асна»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 22:00
- Вторник: 09:00 — 22:00
- Среда: 09:00 — 22:00
- Четверг: 09:00 — 22:00
- Пятница: 09:00 — 22:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Асна»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и категорию деятельности;
- Опишите проблему или недостаток, который Вы обнаружили;
- Опишите последствия проблемы или недостатка;
- Укажите предпочтительные действия для решения проблемы;
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил аптеку «Асна» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Я пришел за лекарствами, но продавец был невнимателен и не предложил мне никакой помощи. К тому же, аптека была неухоженной и полной пыли. Я был очень разочарован и не могу рекомендовать эту аптеку другим.