0
(0)

Рейтинг компании

2.6
Скорость доставки
2.5
Уровень обслуживания клиентов
2.3
Ценовая политика
3.1
Качество
2.6
Соблюдение сроков доставки
2.5
Общий рейтинг
2.6

Как позвонить по горячей линии «Озерки»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒775‒75‒33
+7 (499) 603‒00‒00

Как написать в службу поддержки «Озерки»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://ozerki.ru/?utm_source=maps%26utm_medium=button%26utm_campaign=2gis
ВКонтакте https://vk.com/ozerkiapteka

Время работы

Компания работает круглосуточно.

Как написать жалобу на «Озерки»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую Вы подаете жалобу: «Озерки».
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете: Недостаточное количество лекарств и медицинских товаров в аптеке «Озерки».
  3. Укажите дату и время, когда Вы посетили аптеку:
  4. Укажите адрес аптеки:
  5. Укажите контактные данные, чтобы мы могли связаться с Вами:
  6. Укажите предпочтительный способ связи:
  7. Укажите подробности Вашей жалобы:
  8. Укажите дополнительные данные, которые Вы считаете необходимыми:

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела лекарство в аптеке «Озерки» и была очень разочарована обслуживанием. Продавец был невнимателен и не предоставил мне необходимую информацию о препарате. К тому же, он не предложил мне никаких альтернативных вариантов и не предупредил о потенциальных побочных эффектах. Я чувствую, что мне было предоставлено недостаточно информации и некачественное обслуживание.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?