Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Апрель»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒200‒90‒01
8‒800‒200‒90‒01
Как написать в службу поддержки «Апрель»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Youtube | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 22:00
- Суббота: 08:00 — 22:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Апрель»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите полное название компании «Апрель».
- Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Апрель».
- Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Апрель».
- Укажите имя и должность сотрудника, с которым Вы общались.
- Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предполагаемое время и дату для решения проблемы.
- Укажите предполагаемые действия, которые Вы предпримете, если проблема не будет решена в указанные сроки.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил аптеку «Апрель» и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Я пришел за лекарствами, но персонал был недостаточно профессионален и не предоставил мне необходимую информацию о лекарствах. Также мне предоставили некачественные лекарства, которые не помогли мне избавиться от болей. Я очень разочарован в услугах аптеки «Апрель» и рекомендую другим людям избегать посещения этой аптеки.