0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Скорость доставки
3.1
Уровень обслуживания клиентов
3.2
Ценовая политика
3.2
Качество
2.6
Соблюдение сроков доставки
2.9
Общий рейтинг
3.0

Как позвонить по горячей линии «Апрель»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
8‒800‒200‒90‒01

Как написать в службу поддержки «Апрель»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://apteka-april.ru
Youtube https://youtube.com/channel/UCo43PhC3rV6nHjZcS0OlLTA
Одноклассники https://ok.ru/aptekaaprel
ВКонтакте https://vk.com/aptekaaprel
WhatsApp https://wa.me/79182009001
Telegram https://t.me/aprelapteka

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Апрель»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите полное название компании «Апрель».
  2. Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с компанией «Апрель».
  3. Укажите дату и время, когда Вы обратились в компанию «Апрель».
  4. Укажите имя и должность сотрудника, с которым Вы общались.
  5. Опишите действия, которые Вы предприняли для решения проблемы.
  6. Укажите предполагаемое время и дату для решения проблемы.
  7. Укажите предполагаемые действия, которые Вы предпримете, если проблема не будет решена в указанные сроки.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно посетил аптеку «Апрель» и был недоволен услугами, которые мне предоставили. Я пришел за лекарствами, но персонал был недостаточно профессионален и не предоставил мне необходимую информацию о лекарствах. Также мне предоставили некачественные лекарства, которые не помогли мне избавиться от болей. Я очень разочарован в услугах аптеки «Апрель» и рекомендую другим людям избегать посещения этой аптеки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?