Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Анна-Мария»
+7 (495) 109‒02‒77
+7‒925‒429‒46‒34
Как написать в службу поддержки «Анна-Мария»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
info@anna-maria-flowers.ru | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 09:00 — 19:00
- Воскресенье: 09:00 — 19:00
Как написать жалобу на «Анна-Мария»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и категорию деятельности:
«Анна-Мария» Цветочный магазин.
2. Опишите проблему:
Я приобрела цветы в магазине «Анна-Мария» и была недовольна их качеством. Цветы были несвежие и не доставляли никакого удовольствия.
3. Укажите дату покупки:
Дата покупки: 15 июня 2020 года.
4. Укажите контактные данные:
Имя:
Адрес электронной почты:
Номер телефона:
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
Я бы хотела, чтобы мне было возмещено мои деньги или предоставлена альтернативная продукция.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, гвоздики, лилии, гладиолусы, герберы и другие.
Мы предлагаем следующие виды доставки: срочная доставка, стандартная доставка, доставка в день рождения и доставка на дом.
Мы принимаем кредитные и дебетовые карты, PayPal, Apple Pay и другие электронные платежи.
Мы предоставляем гарантию на все наши цветы и продукты. Если вы не довольны качеством наших товаров, мы вернем вам деньги или предоставим замену.