0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.1
Уровень обслуживания клиентов
4.6
Ценовая политика
4.8
Качество
3.9
Соблюдение сроков доставки
4.7
Общий рейтинг
4.4

Как позвонить по горячей линии «Allium»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒811‒50‒11

Время работы

  • Понедельник: 08:00 — 21:00
  • Вторник: 08:00 — 21:00
  • Среда: 08:00 — 21:00
  • Четверг: 08:00 — 21:00
  • Пятница: 08:00 — 21:00
  • Суббота: 08:00 — 21:00
  • Воскресенье: 08:00 — 21:00

Как написать жалобу на «Allium»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите подробную информацию о вашей жалобе, включая дату и время покупки, а также название и адрес магазина.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали во время покупки.
  3. Приведите доказательства вашей жалобы, включая фотографии, чеки и другие документы.
  4. Укажите предпочтительные меры, которые вы хотите предпринять для решения проблемы.
  5. Приложите контактную информацию, чтобы компания могла связаться с вами для дальнейшего рассмотрения вашей жалобы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я недавно заказал цветы в магазине Allium и был очень разочарован своим опытом. Я заказал букет роз и при получении они были практически полностью засохшими. Я попросил продавца обменять их на новые, но он отказался. Я потратил много денег на этот букет, и я ожидал более высокого качества. Я настоятельно рекомендую другим покупателям избегать магазина Allium.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие виды цветов вы предлагаете?

Мы предлагаем широкий ассортимент цветов, включая розы, гвоздики, лилии, тюльпаны, гладиолусы и другие.

Как долго держатся цветы?

В зависимости от вида цветов, они могут держаться от нескольких дней до нескольких недель.

Какие доставки предлагаете вы?

Мы предлагаем доставку по всему миру, а также доставку в день заказа в некоторых регионах.

Какие оплаты принимаете вы?

Мы принимаем банковские карты, PayPal, Apple Pay и другие платежные системы.

Как можно отследить заказ?

Вы можете отследить ваш заказ на нашем сайте или по трекинг-номеру, который мы вышлем вам по электронной почте.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?