Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Золотая лошадь»
+7‒910‒421‒89‒11
+7 (496) 464‒40‒52
Как написать в службу поддержки «Золотая лошадь»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 24:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 24:00
- Суббота: 12:00 — 24:00
- Воскресенье: 12:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Золотая лошадь»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и время заказа.
- Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили.
- Укажите предпринятые вами меры для решения проблемы.
- Приложите доказательства, если имеются.
- Укажите свои контактные данные.
- Запросите конкретное решение проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Золотая лошадь» предлагает широкий выбор блюд из различных кухонь мира, включая русскую, европейскую, азиатскую и другие.
Блюда от «Золотой лошади» можно заказать на официальном сайте компании, а также через приложения для мобильных устройств.
«Золотая лошадь» принимает оплату наличными, банковской картой, а также через платежные системы Apple Pay и Google Pay.
«Золотая лошадь» предоставляет дополнительные услуги, включая доставку блюд на дом, организацию банкетов и праздников, а также проведение корпоративных мероприятий.
«Золотая лошадь» предоставляет скидки для постоянных клиентов, а также промо-коды для первого заказа.