Компания «Зефир» — это кофейня, которая предлагает вкусные и ароматные кофейные напитки и десерты. Заведение предлагает большой выбор кофейных напитков, включая ароматные и насыщенные кофейные латте, капучино, американо, мокко и другие. В меню есть и десерты, такие как пирожные, печенье, торты и т.д. Все продукты производятся из натуральных ингредиентов и предлагаются по доступным ценам. Кроме того, компания предлагает доставку продуктов по всему городу. Зефир — это идеальное место для любителей кофе, которые ищут вкусные и ароматные напитки.
Рейтинг компании
Уровень обслуживания клиентов
Соблюдение сроков доставки
Как позвонить по горячей линии «Зефир»
Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7 (495) 174‒77‒24
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 22:00
- Вторник: 09:00 — 22:00
- Среда: 09:00 — 22:00
- Четверг: 09:00 — 22:00
- Пятница: 09:00 — 22:00
- Суббота: 09:00 — 22:00
- Воскресенье: 09:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Зефир»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите дату и место покупки.
- Опишите проблему и причину жалобы.
- Приложите доказательства (чек, фото и т.д.).
- Укажите желаемое решение проблемы.
- Приложите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кофейню «Зефир» и был очень разочарован. Кофе был невкусным и не был приготовлен правильно. Также персонал был недружелюбным и не помог мне выбрать правильный напиток. Я был очень разочарован моим посещением и не рекомендую его другим.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Какой кофе вы предлагаете?
Мы предлагаем все виды кофе, от латте до американо.
У вас есть десерты?
Да, у нас есть большой выбор десертов, включая пирожные, пряники и торты.
Вы предлагаете бесплатную доставку?
Да, мы предлагаем бесплатную доставку по всему городу.
Вы предлагаете оплату по карте?
Да, мы принимаем оплату по банковским картам.
Вы предлагаете бесплатные Wi-Fi?
Да, мы предлагаем бесплатный Wi-Fi для всех наших гостей.