Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Шоколадница»
+7‒910‒432‒92‒59
Как написать в службу поддержки «Шоколадница»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «Шоколадница»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и категорию бизнеса:
- Опишите проблему:
- Укажите дату и время посещения:
- Укажите место посещения:
- Укажите просьбу и ожидания:
«Шоколадница», Кофейня.
Я посетил вашу кофейню и был очень разочарован качеством обслуживания и продукта. Кофе был невкусным, а официанты были неприветливы и неохотны помочь.
Я посетил вашу кофейню в четверг, 11 июля 2019 года в 15:00.
Я посетил вашу кофейню по адресу: улица Ленина, дом 10, город Москва.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во имя предоставления качественного обслуживания и продуктов вашим клиентам.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Шоколадница» предлагает шоколадные изделия, кофе, какао, чай, а также другие напитки и десерты.
Компания «Шоколадница» находится в городе Москва.
Компания «Шоколадница» предоставляет услуги по продаже шоколадных изделий, кофе, какао, чай, а также другие напитки и десерты.
Компания «Шоколадница» принимает оплату наличными, банковскими картами и банковскими переводами.
Вы можете связаться с компанией «Шоколадница» по телефону, электронной почте или через социальные сети.
26.11. 2023 имели несчастье зайти в Шоколадницу на Мясницкой 24/7с2. Время посещения-примерно 10.30 утра
Впервые узнали, что привилегию получают посетители, зашедшие с улицы, чтобы купить кофе с собой. Ждали 2 кофе минут 20. Притом что после того как у нас приняли заказ, в кафе зашли 3 человека и взяли 6 чашек кофе с собой … Ожидая, пока бариста соизволит приготовить кофе, муж зашел в туалет. По состоянию туалета определяют состояние заведения. Туалет грязный, туалетная бумага отсутствует, дверь не закрывается.
После настойчивый требований, нам стали варить кофе. Бариста сварил смородиновый раф, а вот смоки , увы, перепутал. Дело в том, что на протяжении прошлой недели мы неоднократно заходили в Шоколадницу по другим адресам и заказывали именно смоки. И вкус принципиально отличался. Бариста не принял замечания .. Однако потом мы услышали (стол №5 ) как менеджер что-то говорит баристе (номер нашего стола звучал отчетливо). К нам подошло нечто неопрятное с желтыми волосами (я не против цвета волос, но иногда надо голову мыть)и торчащим изо рта пирсингом и предложила переделать кофе. От нее мы узнали, что в кофейне такое правило: сначала кофе с собой, а уж потом — посетители. В других мы с таким правилом не сталкивались. Если это правда, то мы просто перестанем к вам заходить — конкуренция большая.
После посещения остался более чем неприятный осадок. Почитала отзывы именно по этой кофейне. Мы не одни такие. Сделали оргвыводы.