Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Усачевский рынок»
+7 (495) 120‒91‒00
Как написать в службу поддержки «Усачевский рынок»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 22:00
- Вторник: 08:00 — 22:00
- Среда: 08:00 — 22:00
- Четверг: 08:00 — 22:00
- Пятница: 08:00 — 23:00
- Суббота: 08:00 — 23:00
- Воскресенье: 08:00 — 22:00
Как написать жалобу на «Усачевский рынок»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией «Усачевский рынок»: дата заказа, номер заказа, адрес доставки и т.д.
- Опишите проблему, которую вы испытали при доставке продуктов / хозтоваров: задержка доставки, некачественные товары, непрофессиональное отношение клиента и т.д.
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Укажите контактную информацию, по которой можно связаться с вами.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
С Усачевского рынка можно доставить продукты питания, а также хозтовары.
Усачевский рынок предлагает доставку продуктов и хозтоваров в течение 1-2 часов.
Усачевский рынок принимает наличные и банковские карты для оплаты доставки.