Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Улыбка»
+7‒903‒114‒52‒93
+7‒906‒077‒01‒33
Как написать в службу поддержки «Улыбка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Время работы
- Понедельник: 12:00 — 24:00
- Вторник: 12:00 — 24:00
- Среда: 12:00 — 24:00
- Четверг: 12:00 — 24:00
- Пятница: 12:00 — 02:00
- Суббота: 12:00 — 02:00
- Воскресенье: 12:00 — 02:00
Как написать жалобу на «Улыбка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес места предоставления услуг;
- Опишите проблему или неудовлетворение, которое вы испытываете;
- Опишите действия, которые вы предприняли для решения проблемы;
- Укажите предполагаемые решения и предложения;
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кафе-бар «Улыбка» и был очень разочарован услугами, которые они предоставляют. Официанты были невнимательны и не очень дружелюбны. Они не предлагали мне меню и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, пища была невкусной и дорогой. Я не рекомендую посещать это место.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Улыбка» предлагает широкий ассортимент кофе, чая, какао, коктейлей, бургеров, салатов и других блюд.
Компания «Улыбка» находится в городе Москва, по адресу: ул. Новослободская, д. 10.
Компания «Улыбка» предоставляет услуги кафе-бара, а также доставку блюд и напитков по всему городу.
Компания «Улыбка» принимает оплату наличными, банковской картой или платежными системами.
Компания «Улыбка» проводит различные акции и скидки для своих постоянных клиентов.