Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Грасс»
+7‒980‒433‒10‒00
Как написать в службу поддержки «Грасс»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Одноклассники | |
ВКонтакте | |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 23:00
- Вторник: 11:00 — 23:00
- Среда: 11:00 — 23:00
- Четверг: 11:00 — 23:00
- Пятница: 11:00 — 02:00
- Суббота: 11:00 — 02:00
- Воскресенье: 11:00 — 02:00
Как написать жалобу на «Грасс»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Описание проблемы:
- Дата и время происшествия:
- Место происшествия:
- Детали происшествия:
- Ожидаемое исправление:
- Контактная информация:
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я недавно посетил кафе-бар «Грасс» и был очень разочарован. Обслуживание было очень медленным и непрофессиональным. Официанты были недружелюбны и не предлагали никаких дополнительных услуг. Кроме того, пища была некачественной и не была приготовлена по рецепту. Я был очень разочарован в качестве обслуживания и пищи в кафе-баре «Грасс» и рекомендую другим людям не посещать это место.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Грасс» существует с 2014 года.
Кафе-бар «Грасс» находится в городе Москва.
Кафе-бар «Грасс» предлагает широкий выбор блюд из европейской, русской и азиатской кухонь.
По выходным кафе-бар «Грасс» предлагает большой выбор блюд и напитков, а также различные акции и скидки.
Кафе-бар «Грасс» принимает платежи с помощью банковских карт, наличных денег и платежных систем: Apple Pay, Google Pay и Яндекс.Деньги.