Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Teexon»
+7 (495) 740‒61‒18
+7‒977‒832‒25‒57
Как написать в службу поддержки «Teexon»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Время работы
- Понедельник: 08:30 — 22:30
- Вторник: 08:30 — 22:30
- Среда: 08:30 — 22:30
- Четверг: 08:30 — 22:30
- Пятница: 08:30 — 22:30
- Суббота: 09:00 — 22:30
- Воскресенье: 09:00 — 22:30
Как написать жалобу на «Teexon»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите подробную информацию о вашем опыте с компанией Teexon, включая дату и время заказа, номер заказа и другие детали.
- Опишите проблему, которую вы испытали, включая проблемы с доставкой, качеством продукта или обслуживанием.
- Укажите, какие действия вы предприняли для решения проблемы.
- Укажите, какие дополнительные действия вы ожидаете от компании Teexon для решения проблемы.
- Приложите любые доказательства, которые могут подтвердить вашу жалобу, например фотографии, чеки или другие документы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Teexon - это компания, предоставляющая услуги доставки готовых блюд.
Teexon предлагает широкий выбор блюд, включая мясные, вегетарианские и веганские блюда.
Teexon принимает оплату по банковской карте, PayPal и наличными.
Teexon предлагает быструю доставку в течение 30 минут.
Teexon поддерживает доставку в большинстве городов по всему миру.