0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Скорость доставки
4.4
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
3.9
Качество
4.5
Соблюдение сроков доставки
4.8
Общий рейтинг
4.4

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 22:00
  • Вторник: 09:00 — 22:00
  • Среда: 09:00 — 22:00
  • Четверг: 09:00 — 22:00
  • Пятница: 09:00 — 22:00
  • Суббота: 09:00 — 22:00
  • Воскресенье: 09:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Тбилисоба»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите название компании, на которую вы подаете жалобу.
  2. Опишите проблему, которую вы испытали при использовании услуг компании.
  3. Укажите дату и время проблемы.
  4. Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, документы, письма и т.д.).
  5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  6. Приложите контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я пользуюсь услугами компании «Тбилисоба» уже несколько месяцев. Но в последнее время я начал замечать, что качество доставки готовых блюд значительно ухудшилось. Блюда приходят не в течение указанного времени, а задерживаются на несколько часов. Кроме того, блюда приходят не горячими, а холодными. Я бы хотел, чтобы компания внимательно относилась к качеству своих услуг и предоставляла блюда в соответствии с обещанным временем и в теплом виде.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие блюда вы предлагаете?

Мы предлагаем большой выбор блюд из мяса, рыбы, овощей и других ингредиентов.

Как долго занимает доставка блюд?

Доставка занимает от 30 минут до 1 часа, в зависимости от расстояния.

Какие способы оплаты принимаете?

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами и онлайн-платежами.

Как можно отследить доставку?

Вы можете отслеживать доставку на нашем сайте или по телефону.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?