0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Скорость доставки
4.3
Уровень обслуживания клиентов
4.3
Ценовая политика
4.5
Качество
4.0
Соблюдение сроков доставки
3.9
Общий рейтинг
4.2

Как позвонить по горячей линии «SUshi»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒493‒81‒48

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 23:00
  • Вторник: 11:00 — 23:00
  • Среда: 11:00 — 23:00
  • Четверг: 11:00 — 23:00
  • Пятница: 11:00 — 23:00
  • Суббота: 11:00 — 23:00
  • Воскресенье: 11:00 — 23:00

Как написать жалобу на «SUshi»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Опишите проблему и дату ее возникновения;
  2. Укажите имя и адрес магазина «SUshi»;
  3. Опишите причину жалобы;
  4. Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
  5. Приложите доказательства в виде фотографий, чеков и т.д.;
  6. Укажите ваши контактные данные.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

ы и Ресторан

Я недавно посетил ваш ресторан «SUshi» и был очень разочарован обслуживанием. Официанты были невнимательны и не отвечали на мои вопросы. Кроме того, блюда, которые я заказал, были не приготовлены правильно. Я был очень разочарован и не рекомендую ваш ресторан другим людям.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какой размер порции суши вы предлагаете?

Мы предлагаем порции суши в двух размерах: маленькие и большие.

Какие виды суши вы предлагаете?

Мы предлагаем различные виды суши, включая суши с лососем, тунцом, креветками, авокадо и т.д.

Какие дополнительные услуги вы предлагаете?

Мы предлагаем доставку и обслуживание на месте. Также мы предлагаем промо-акции и скидки для наших постоянных клиентов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?