Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Цветочка»
+7 (495) 150‒06‒07
+7‒985‒920‒28‒55
+7‒929‒622‒28‒62
Как написать в службу поддержки «Цветочка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
Как написать жалобу на «Цветочка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и адрес магазина;
- Опишите проблему или недостаток, который вы обнаружили;
- Опишите последствия проблемы или недостатка;
- Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы;
- Укажите желаемое решение проблемы;
- Приложите доказательства вашей жалобы (фотографии, скриншоты, документы и т.д.);
- Укажите ваши контактные данные.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Я приобрела в магазине «Цветочка» пару ботинок и поразилась их низкому качеству. Они были изготовлены из некачественной кожи и после первого использования начали порваться. Я просила продавца обменять их на другие, но он отказался. Я прошу вас принять мою жалобу на этот магазин и предоставить мне компенсацию за потерянное время и деньги.
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Магазин «Цветочка» предлагает широкий ассортимент цветочных композиций, букетов, подарочных наборов, декоративных аксессуаров и других товаров.
Магазин «Цветочка» находится по адресу: ул. Ленина, д. 5, г. Москва.
Магазин «Цветочка» предлагает бесплатную доставку по Москве и Санкт-Петербургу при заказе от 1000 рублей.
Магазин «Цветочка» принимает оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Яндекс.Деньги, QIWI, а также наличными при получении товара.
Магазин «Цветочка» предоставляет скидки постоянным клиентам, а также предлагает персональные скидки и акции для всех покупателей.