Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Сказка Пушкина»
+7‒925‒524‒00‒22
Как написать в службу поддержки «Сказка Пушкина»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 24:00
- Вторник: 11:00 — 24:00
- Среда: 11:00 — 24:00
- Четверг: 11:00 — 24:00
- Пятница: 11:00 — 24:00
- Суббота: 11:00 — 24:00
- Воскресенье: 11:00 — 24:00
Как написать жалобу на «Сказка Пушкина»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
- Укажите название компании и дату покупки.
- Опишите проблему или недостаток продукта.
- Опишите последствия проблемы или недостатка.
- Укажите действия, которые вы предприняли для решения проблемы.
- Предложите решение проблемы.
- Укажите ваши контактные данные для получения ответа.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Сказка Пушкина» предлагает широкий ассортимент блюд из различных кулинарных традиций, включая русскую, европейскую и азиатскую кухню.
Заказ блюд можно оформить на сайте компании, по телефону или посредством мобильного приложения.
Компания «Сказка Пушкина» принимает оплату наличными, банковской картой или посредством платежных систем.
Доставка блюд в компании «Сказка Пушкина» осуществляется быстро и бесплатно в течение двух часов.
Компания «Сказка Пушкина» предоставляет гарантию качества и своевременности доставки блюд.