Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Ryba Family»
+7 (495) 260‒78‒89
Как написать в службу поддержки «Ryba Family»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
pr@rybafamily.ru | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 10:00 — 23:00
- Вторник: 10:00 — 23:00
- Среда: 10:00 — 23:00
- Четверг: 10:00 — 23:00
- Пятница: 10:00 — 23:00
- Суббота: 10:00 — 23:00
- Воскресенье: 10:00 — 23:00
Как написать жалобу на «Ryba Family»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг:
«Ryba Family», адрес услуги неизвестен.
2. Опишите проблему и причину жалобы:
Я остался недоволен услугами, предоставляемыми компанией «Ryba Family» в категории Суши-бар. Я заказал суши, но получил некачественный продукт, который был несвежим и не был приготовлен по моим инструкциям.
3. Укажите дату и время предоставления услуг:
Дата и время предоставления услуг: 15 июня 2020 года в 17:00.
4. Укажите контактные данные для связи:
Мои контактные данные: имя — Иван Иванов, телефон — +7 (999) 999-99-99, электронная почта — ivanov@mail.ru.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
Я прошу компанию «Ryba Family» предоставить мне компенсацию за некачественный продукт и неправильно приготовленный суши.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Ryba Family - это суши-бар с большим выбором различных суши, роллов и других блюд азиатской кухни.
Ryba Family предлагает широкий выбор суши, роллов, салатов, супов, горячих блюд и десертов.
Ryba Family предлагает доставку по всему городу, а также проводит мероприятия и праздники.
Ryba Family принимает наличные, банковские карты и платежи через приложение.
Ryba Family предлагает различные акции и скидки для постоянных клиентов.