Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Навасуши»
+7‒969‒072‒10‒04
Как написать в службу поддержки «Навасуши»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
ВКонтакте | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 11:00 — 22:30
- Вторник: 11:00 — 22:30
- Среда: 11:00 — 22:30
- Четверг: 11:00 — 22:30
- Пятница: 11:00 — 22:30
- Суббота: 11:00 — 22:30
- Воскресенье: 11:00 — 22:30
Как написать жалобу на «Навасуши»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг:
«Навасуши», адрес указанного места предоставления услуг.
2. Опишите проблему и причину жалобы:
Я посетил ваш суши-бар и был недоволен качеством предоставляемых услуг. Я заказал блюдо, но получил некачественное питание, которое было несвежим и не вкусным.
3. Укажите дату и время посещения:
Дата и время посещения: __________.
4. Приложите доказательства:
Прилагаю доказательства в виде фотографий и чека об оплате.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
Я прошу вас принять меры по решению данной проблемы и предоставить мне компенсацию за некачественное питание.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Навасуши - это суши-бар, предлагающий большой выбор суши, роллов, салатов и других блюд из рыбы и морепродуктов.
Навасуши предлагает широкий выбор суши, роллов, салатов и других блюд из рыбы и морепродуктов.
Навасуши предлагает широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков, включая соки, вина, пиво и спиртные напитки.
Навасуши предлагает доставку и организацию мероприятий и праздников.
Навасуши принимает наличные и банковские карты, а также платежи через приложение для мобильных устройств.