Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Росинка»
+7‒985‒426‒40‒80
Как написать в службу поддержки «Росинка»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Viber | viber://chat/?number=79854264080 |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 08:00 — 19:00
- Вторник: 08:00 — 19:00
- Среда: 08:00 — 19:00
- Четверг: 08:00 — 19:00
- Пятница: 08:00 — 19:00
Как написать жалобу на «Росинка»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите подробную информацию о вашем опыте в кафе-столовой «Росинка»: дата и время посещения, какие блюда вы заказали, как долго вам пришлось ждать и т.д.
2. Опишите проблему, которую вы испытали в кафе-столовой «Росинка»: некачественное питание, неприятный персонал, неудобное обслуживание и т.д.
3. Укажите предложения по улучшению услуг кафе-столовой «Росинка»: улучшение качества питания, приветливость персонала, улучшение обслуживания и т.д.
4. Укажите свои контактные данные, чтобы компания «Росинка» могла связаться с вами для дальнейшего разбора проблемы.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Росинка» существует с 2017 года.
Компания «Росинка» предлагает разнообразные блюда из натуральных продуктов, а также десерты и напитки.
Компания «Росинка» находится в городе Москва.
Компания «Росинка» предоставляет услуги по организации доставки блюд и проведения мероприятий.
Компания «Росинка» принимает платежи с помощью банковских карт, наличных денег и электронных платежных систем.