Рейтинг компании
Как позвонить по горячей линии «Черный Кот»
+7‒916‒328‒93‒25
Как написать в службу поддержки «Черный Кот»
Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:
Сайт | |
Telegram |
Время работы
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
Как написать жалобу на «Черный Кот»
Для написания жалобы выполните следующие шаги:
1. Укажите название компании и адрес места предоставления услуг:
«Черный Кот», адрес: ул. Ленина, д. 12, г. Москва
2. Опишите проблему и причину жалобы:
Я посетил кафе-столовую «Черный Кот» и был очень разочарован уровнем обслуживания. Официанты были невнимательны и непрофессиональны, а блюда были недостаточно готовы и не очень вкусные.
3. Укажите дату и время посещения:
Дата и время посещения: 15 июля 2020 года, время: 19:00
4. Приложите доказательства (фото, чеки, другие документы):
Прилагаю фотографии блюд и чек на оплату.
5. Укажите предпочтительный способ решения проблемы:
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание.
Пример жалобы
Вот пример жалобы:
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Черный Кот» предлагает широкий ассортимент блюд и напитков, включая салаты, пиццу, бургеры, десерты и коктейли.
Компания «Черный Кот» находится в городе Москва, Россия.
Компания «Черный Кот» принимает наличные и банковские карты.
Компания «Черный Кот» предоставляет дополнительные услуги, такие как доставка и организация мероприятий.
Компания «Черный Кот» работает с 12:00 до 23:00 ежедневно.