0
(0)

Рейтинг компании

3.1
Скорость доставки
3.3
Уровень обслуживания клиентов
2.8
Ценовая политика
3.3
Качество
3.1
Соблюдение сроков доставки
2.9
Общий рейтинг
3.1

Как позвонить по горячей линии «Робин и пятница»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒977‒100‒23‒32

Как написать в службу поддержки «Робин и пятница»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

WhatsApp https://wa.me/79771002332

Время работы

  • Понедельник: 11:00 — 22:00
  • Вторник: 11:00 — 22:00
  • Среда: 11:00 — 22:00
  • Четверг: 11:00 — 22:00
  • Пятница: 11:00 — 22:00
  • Суббота: 11:00 — 22:00
  • Воскресенье: 11:00 — 22:00

Как написать жалобу на «Робин и пятница»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Укажите дату и время посещения кафе.
  2. Опишите проблему или неудовлетворение.
  3. Укажите имя и должность персонала, который оказал неудовлетворительный сервис.
  4. Приложите доказательства, если имеются (фото, видео, чеки и т.д.).
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Приложите контактную информацию.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

и рестораны

Я посетил ресторан «Робин и пятница» в прошлую субботу и был поражен плохим обслуживанием. Я пришел в ресторан в 8 часов вечера и был приветствован очень неприветливо. Официант был невнимателен и не предложил мне меню. Когда я потребовал меню, он принес мне неправильное меню. Когда я потребовал правильное меню, он принес мне меню с большим количеством ошибок. Он не предложил мне никаких дополнительных предложений и не предложил мне никаких дополнительных услуг. Когда я заказал блюдо, он принес мне неправильное блюдо. Когда я попросил принести правильное блюдо, он принес мне блюдо с большим количеством ошибок. Когда я попросил официанта принести мне счет, он принес мне счет с большим количеством ошибок. Я был очень разочарован плохим обслуживанием и плохим качеством предоставляемых услуг. Я настоятельно рекомендую компании «Робин и пятница» улучшить качество обслуживания и предоставляемых услуг.

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?