0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Скорость доставки
5
Уровень обслуживания клиентов
4.5
Ценовая политика
5
Качество
5
Соблюдение сроков доставки
5
Общий рейтинг
4.9

Как позвонить по горячей линии «Пион»

Для получения помощи в случае необходимости можно воспользоваться горячей линией, позвонив по телефону:
+7‒929‒993‒45‒11

Как написать в службу поддержки «Пион»

Для связи со службой поддержки вы можете воспользоваться:

Сайт https://www.pionsalon.ru
E-mail pionsalon@mail.ru
WhatsApp https://wa.me/79299934511

Время работы

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 20:00
  • Воскресенье: 10:00 — 20:00

Как написать жалобу на «Пион»

Для написания жалобы выполните следующие шаги:

  1. Описание проблемы: детально описать проблему, которую вы испытываете с доставкой цветов от компании «Пион».
  2. Дата и время проблемы: укажите дату и время, когда проблема произошла.
  3. Данные заказа: укажите данные заказа, который вы оформили, включая номер заказа, адрес доставки, имя получателя и другую информацию.
  4. Ожидания: опишите, какие ожидания вы имели от компании «Пион» по поводу доставки цветов.
  5. Доказательства: приложите доказательства проблемы, например, фотографии, электронные письма, скриншоты и т.д.
  6. Просьба о помощи: просьба о помощи от компании «Пион» в решении проблемы.

Пример жалобы

Вот пример жалобы:

Я приобрела цветы в компании «Пион» и заказала доставку на дом. Однако, когда цветы пришли, они были в плохом состоянии. Букет был некрасивым и не был представлен в том виде, в котором я его заказывала. Я позвонила в компанию и просила обменять букет на новый, но мне сказали, что это невозможно. Я очень расстроена и недовольна услугами компании «Пион».

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Как долго существует компания «Пион»?

Компания «Пион» существует с 2009 года.

Какие услуги предоставляет компания «Пион»?

Компания «Пион» предоставляет услуги по доставке цветов и подарков по всей России.

Какие платежные системы принимает компания «Пион»?

Компания «Пион» принимает платежи через банковские карты, электронные деньги, банковские переводы и наличные.

Какие гарантии предоставляет компания «Пион»?

Компания «Пион» предоставляет гарантию качества продукции, а также гарантию бесплатной доставки и возврата денег в случае неудовлетворения заказчика.

Какие доставки предлагает компания «Пион»?

Компания «Пион» предлагает доставку по всей России, а также международную доставку в более чем 60 стран мира.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?